Скрипторий: Feat - imposing destrier (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - imposing destrier (player core 2)
Imposing Destrier
Feat 10
Source Player Core 2
Prerequisites Loyal Warhorse
Under your care, your mount has realized its innate potential. The mount you gained with Faithful Steed is now a nimble or savage animal companion.
Your animal companion has greater independence. During an encounter, even if you don't use the Command an Animal action, your animal companion can still use 1 action that round on your turn to Stride or Strike. It can do this at any point during your turn, as long as you aren't currently taking an action. If it does, that's all the actions it gets that round—you can't Command it later.
Prerequisites Loyal Warhorse
Under your care, your mount has realized its innate potential. The mount you gained with Faithful Steed is now a nimble or savage animal companion.
Your animal companion has greater independence. During an encounter, even if you don't use the Command an Animal action, your animal companion can still use 1 action that round on your turn to Stride or Strike. It can do this at any point during your turn, as long as you aren't currently taking an action. If it does, that's all the actions it gets that round—you can't Command it later.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Внушительный скакун
Черта 10
Источник Основная книга игрока 2
Критерии Верный боевой конь
Под вашим руководством ваше ездовое животное раскрыло свой внутренний потенциал. Ездовое животное, которое вы получили от черты Верный Скакун, становится ловким или лютым верным зверем.
Также, ваш верный зверь становится более самостоятельным. Во время сцены ваш скакун может использовать 1 действие в ваш ход для Перемещения или Удара, даже если вы не совершали действие Команда животному. Он может сделать это в любой момент вашего хода, если только вы в этот самый момент не совершаете действие. Если ваш верный зверь совешит действие подобным образом, то ситается, что он израсходовал все свои действия и до конца текущего раунда вы не сможете давать ему Команды.
Критерии Верный боевой конь
Под вашим руководством ваше ездовое животное раскрыло свой внутренний потенциал. Ездовое животное, которое вы получили от черты Верный Скакун, становится ловким или лютым верным зверем.
Также, ваш верный зверь становится более самостоятельным. Во время сцены ваш скакун может использовать 1 действие в ваш ход для Перемещения или Удара, даже если вы не совершали действие Команда животному. Он может сделать это в любой момент вашего хода, если только вы в этот самый момент не совершаете действие. Если ваш верный зверь совешит действие подобным образом, то ситается, что он израсходовал все свои действия и до конца текущего раунда вы не сможете давать ему Команды.